Как понять, переполнен ли у вас хостинг? Существуют признаки указывающие на это.
Перейдите в раздел статистика и обновите ее, чтобы увидеть актуальную информацию.

1. Диск в разделе использование ресурсов занят более, чем на 100%

2. Не получается создать новую резервную копию.
3. Все, кто отправляют вам письма, получают сообщение о том, что почтовый ящик переполнен.
В таких случаях отправители будут получать ответ, что ящик получателя переполнен - Error: Mailbox Full или User quota exceeded / Mailbox size exceeded.
Также в панели управления Plesk Почта будет отображаться статус почтового ящика.
Если на почтовом ящике установлено ограничение и вы пользуетесь веб-интерфейсом для работы с ящиком, то информация о заполнении в нём будет также показана.

4. Вы сами не можете отправить сообщения с почтовых ящиков.
5. Сайт не работает, так как ему не удаётся записать файлы сессий, не пишутся данные в базу данных.
Что делать? Варианта два.
- Удалить на хостинге всё лишнее, либо поменять тарифный план на более объемный, если удалять нечего.
В панели управления Plesk нажмите на кнопку Вся статистика или откройте раздел Статистика. Вы сможете увидеть, что конкретно на хостинге занимает место.
Обычно это Веб - оно же файлы сайтов, почта, базы данных, либо резервные копии, которые вы создавали самостоятельно.
Выяснить размер файлов сайта можно в разделе Файлы. Далее необходимо выделить все каталоги, нажать кнопку Ещё и выбрать пункт Размер. Размеры будут указаны справа от названия каждого каталога, а вверху будет указан общий размер.
Выяснив, что занимает место, приступайте к очистке. Удалите ненужные файлы, удалите старые письма, либо скачайте их на компьютер, удалите бэкап, очистите Базу данных.
- Если понимаете, что освободить место не удаётся, обращайтесь в наш Отдел продаж, вам помогут подобрать новый тариф.