Карта сайта
0

Многоканальный телефон

Для города
Мобильный +7 (747) 094 10 00

Что делать, если подписка отключилась за перелимит места?

Что делать, если на вашем хостинге есть сообщение: "Предупреждение: Подписка приостановлена. Все ваши сайты недоступны."?

Проверка по занятому месту на серверах производится автоматически 2 раза в сутки. Своевременная очистка дискового пространства или переход на тарифный план с бОльшим пространством позволяет избежать отключение хостинга и обеспечить его непрерывную работу.

Если вы при переходе в панель управления Plesk видите следующее:




то значит, вы достигли лимита дискового пространства, отчего ваш хостинг аккаунт заблокирован системой.

Как это исправить? 

Перейдите в Личный кабинет на сайте hoster.kz . Среди услуг найдите название своего заблокированного хостинг-аккаунта и нажмите на него:



После вы увидите сообщение "Хостинг отключен", а также кнопку "Запустить". Нажмите на нее и подождите.


Появится сообщение, что подписка активирована. 

Внимание! Активировать подписку самостоятельно можно лишь 1 раз!



Теперь у вас есть время до следующей проверки, чтобы очистить место на аккаунте. Понять, чем занято место и как его почистить, можно по инструкции

В случае повторной блокировки - обратитесь в отдел продаж. Если вам не удалость самостоятельно узнать, чем занято место и как его очистить - обратитесь в техническую поддержку.

Если вы понимаете, что место занято нужными файлами, которые нельзя удалить, и хотите сменить тариф - обратитесь в отдел продаж.


Остались вопросы?

Мы ответим! Как к вам обращаться?