Что делать, если на вашем хостинге есть сообщение: "Предупреждение: Подписка приостановлена. Все ваши сайты недоступны."?
Проверка по занятому месту на серверах производится автоматически 2 раза в сутки. Своевременная очистка дискового пространства или переход на тарифный план с бОльшим пространством позволяет избежать отключение хостинга и обеспечить его непрерывную работу.
Если вы при переходе в панель управления Plesk видите следующее:

то значит, вы достигли лимита дискового пространства, отчего ваш хостинг аккаунт заблокирован системой.
Как это исправить?
Перейдите в Личный кабинет на сайте hoster.kz . Среди услуг найдите название своего заблокированного хостинг-аккаунта и нажмите на него:

После вы увидите сообщение "Хостинг отключен", а также кнопку "Запустить". Нажмите на нее и подождите.

Появится сообщение, что подписка активирована.
Внимание! Активировать подписку самостоятельно можно лишь 1 раз!

Теперь у вас есть время до следующей проверки, чтобы очистить место на аккаунте. Понять, чем занято место и как его почистить, можно по инструкции.
В случае повторной блокировки - обратитесь в отдел продаж. Если вам не удалость самостоятельно узнать, чем занято место и как его очистить - обратитесь в техническую поддержку.
Проверка по занятому месту на серверах производится автоматически 2 раза в сутки. Своевременная очистка дискового пространства или переход на тарифный план с бОльшим пространством позволяет избежать отключение хостинга и обеспечить его непрерывную работу.
Если вы при переходе в панель управления Plesk видите следующее:

то значит, вы достигли лимита дискового пространства, отчего ваш хостинг аккаунт заблокирован системой.
Как это исправить?
Перейдите в Личный кабинет на сайте hoster.kz . Среди услуг найдите название своего заблокированного хостинг-аккаунта и нажмите на него:

После вы увидите сообщение "Хостинг отключен", а также кнопку "Запустить". Нажмите на нее и подождите.

Появится сообщение, что подписка активирована.
Внимание! Активировать подписку самостоятельно можно лишь 1 раз!

Теперь у вас есть время до следующей проверки, чтобы очистить место на аккаунте. Понять, чем занято место и как его почистить, можно по инструкции.
В случае повторной блокировки - обратитесь в отдел продаж. Если вам не удалость самостоятельно узнать, чем занято место и как его очистить - обратитесь в техническую поддержку.
Если вы понимаете, что место занято нужными файлами, которые нельзя удалить, и хотите сменить тариф - обратитесь в отдел продаж.