1. Через личный кабинет.
В меню личного кабинета выберите пункт меню Заявки в поддержку
Нажмите кнопку Создать заявку
Выберите отдел в который вы хотите отправить обращение, проверьте что у вас есть доступ к почте, указанной в поле Email, впишите контактный телефон, желательно на котором установлен Whatsapp , также заполните поля Тема, Описание и приложите файлы при необходимости. Нажмите Отправить.
Пример запроса:
"Не работает сайт ваш_домен.kz, видим вот такую ошибку (во вложении приложить скриншот экрана)".
Или
"Отправляем письма с ящика *название почтового ящика* на ящик *название почтового ящика*, получаем вот такую ошибку/возврат/не получаем ответного письма (в приложении укажите, какие ошибки приходят). Прилагаю доступы от почтового ящика для тестирования".
Или
"Необходимо подключить наш домен ваш_домен.kz с помощью dns-записей (ниже текстом укажите, какие именно необходимо прописать записи)".
Дождитесь ответа об успешной отправке сообщения. В списке тикетов должен появиться ваш тикет со статусом Открыто
Дождитесь ответа специалиста.
2. Отправьте письмо с контактного ящика, который указывали при регистрации, на наш e-mail - support@hoster.kz