Карта сайта
0

Многоканальный телефон

Для города
Мобильный +7 (747) 094 10 00

Как оставить заявку в техподдержку

Оставить заявку в техподдержку можно двумя способами.

1. Через личный кабинет.

В меню личного кабинета выберите пункт меню Заявки в поддержку


Нажмите кнопку Создать заявку


Выберите отдел в который вы хотите отправить обращение, проверьте что у вас есть доступ к почте, указанной в поле Email, впишите контактный телефон, желательно на котором установлен Whatsapp , также заполните поля Тема, Описание и приложите файлы при необходимости. Нажмите Отправить.

Пример запроса:

"Не работает сайт ваш_домен.kz, видим вот такую ошибку (во вложении приложить скриншот экрана)".

Или

"Отправляем письма с ящика *название почтового ящика* на ящик *название почтового ящика*, получаем вот такую ошибку/возврат/не получаем ответного письма (в приложении укажите, какие ошибки приходят). Прилагаю доступы от почтового ящика для тестирования".

Или

"Необходимо подключить наш домен ваш_домен.kz с помощью dns-записей (ниже текстом укажите, какие именно необходимо прописать записи)".


Дождитесь ответа об успешной отправке сообщения. В списке тикетов должен появиться ваш тикет со статусом Открыто


Дождитесь ответа специалиста.


2. Отправьте письмо с контактного ящика, который указывали при регистрации, на наш e-mail - support@hoster.kz

Остались вопросы?

Мы ответим! Как к вам обращаться?