Заказать звонок

Поддержка

Если у Вас не работает почта или не открывается сайт.
1. Не забыли все оплатить?
Проверить не отключено ли Ваше доменное имя за неоплату. Проверяете у нас на сайте — в случае с доменом .KZ будет написано:

Домен ОТКЛЮЧЕН Регистратором

Если будет такое сообщение — скорее всего домен отключен за неоплату — тут уже разбираться нужно по оплате с нашей бухгалтерией — billing@hoster.kz.

2. Интернет работает?
Работает ли у Вас интернет, открываются ли другие сайты, открывается ли www.hoster.kz? Попросите Ваших друзей проверить открывается ли Ваш сайт. Если да — ищите проблему у себя.

3. Антивирусы и прочее.
Если у Вас есть антивирус-файервол-антишпион и прочее подобное программное обеспечение — попробуйте его выключить и проверить работает ли Ваш сайт и почта. Если заработает — значит проблема у Вас локальная.

4. Прокси-сервер.
Если подключение у Вас через прокси-сервер, попробуйте проверить работает ли у Вас сайт и почта без прокси сервера, на Вашем сервере. Если работает — разбирайтесь, пожалуйста, с Вашим прокси-сервером и Вашим администратором.

Если на прокси-сервере заблокированы порты, почта, домены — решать Вам нужно это все самостоятельно, так как это Ваша локальная проблема.

5. Ваш IP адрес попал в блокировку на нашем сервере.
Очень редко, но такое бывает. Узнайте свой внешний IP адрес и сообщите нам. Обычно это статический адрес.

Если Вы все проверили и у Вас так и не работает сайт или почта — напишите нам на support@hoster.kz, будем разбираться.

Возврат к списку

Новости Все новости
26 Июля 2017

Мы очень долго тянули, долго сомневались, но взяли и решились и поменяли наши основные телефонные номера....

4 Декабря 2015

С 1 декабря и в течение всех новогодних праздников действуют специальные скидки 12% и 24% на полугодовые...